Franck Boclet (Франк Бокле) — из мира fashion в космос fragrances

franckboclet.com

Парфюмерное направление французского дизайнера Франка Бокле отпачковалось в 2012 году от модного направления, где Франк уже давно и плотно устаканился и угнездился, создав собственный и совершенно неповторимый стиль по имени нео-дендизм. В его модных показах классика гармонично уживается в одном костюме с панк/рок культурой, а в роли рюшечек вполне могут выступить элементы готики и/или casual-стиля. И весь этот фьюжн выглядит совершенно гармонично, вкусно и ни одна молекула из образа не вываливается.

С 1985 года Франк работал на бренды Kenzo, Arrow (1987), Courrèges (1989), Francesco Smalto (1991), Emanuel Ungaro (2007), а в 2011 основал собственный бренд мужской одежды и аксессуаров.

Из интервью с Франком Бокле:
«Я решил создать коллекцию ароматов в дополнение к коллекции одежды: четыре аромата для четырех кодов одежды. Мужчине нужны ароматы согласно его настроению и внешнему виду. Всегда существуют четыре способа одежды, четыре времени года, — и потому у меня 4 аромата. Меня привлекают сильные ароматы, которыми я отмечаю важные моменты в моей жизни.

Сначала я решил, что один из ароматов будет на тему Patchouli, поскольку я очень давно люблю эту ноту. Затем Oud, это необычная, сильная и жесткая нота, легко вызывающая у человека привычку и зависимость от себя. Incense стал третьим, это более тонкий аромат, осторожно проявляющий свой характер. И наконец, четвертый аромат Leather, потому что я люблю работать с кожей в своих коллекциях одежды и аксессуаров. Мы проработали каждый аромат вместе с парфюмером Мелани Леру (Melanie Leroux) из грасской компании Fleuressence, чтобы открыть и подчеркнуть красоту основного аккорда.»

Интервью Карины Цакоевой с Франком Бокле по итогам презентации коллекции Rock&Riot в Москве.

Перейти в Поделилку и посмотреть наличие ароматов

Добавить комментарий

© 2024 Нишевая парфюмерия. Налетай! Отливай! ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
На платформе MonsterInsights