Juliette Has A Gun или Как взломать ДНК парфюмерии


juliettehasagun.com

Juliette Has A Gun (Джульетта с пистолетом) основан в 2010 году Romano Ricci  Романо Риччи (внук Робера Риччи и правнук Нины Риччи). Juliette Has A Gun (Джулиетт Хаз э Ган) посвящен произведению Шекспира, где рассказана одна из самых печальных и романтичных любовных историй в мире. Гениальная шекспировская пьеса не оставила равнодушным и Романо Риччи, который подарил новую жизнь образам любовных героев, заново переосмыслив великую историю любви и наделив новыми чертами характера персонажей пьесы Ромео и Джульетта. 

По сюжету Juliette Has A Gun нежный и романтичный образ Джульетты постепенно сменяется агрессивными нотками и плавно перерастает в образ воинствующей королевы с жаждой власти. Современная Джульетта – не несчастная, влюбленная девушка, а особа, умеющая постоять за себя. Главное в характере Джульетты и всех современных женщин – стремление к свободе и умение этой свободой распоряжаться по собственному усмотрению, а это означает руководить собою и другими, всегда держа наготове пистолет. И если в душе девушка остается романтичной барышней, то внешне она скрывает это под маской жесткости и агрессивности.

От Нью-Йорка до Парижа через Токио или Сидней Джульетта часто привлекает внимание, всегда интригует. Вооружившись своими духами, она берет под контроль свое существование. Жизнь слишком коротка и слишком много ароматов … говорит она. Без обид, Ромео. Gun (пистолет) – метафора духов, символ власти или простой блеф, символизирует, прежде всего, господство женщин над мужчинами. И иногда даже с привкусом мести … Но бренд также очень погружен в романтизм. Современный романтизм, где “быть вместе” и “быть независимым” существуют одновременно. Премьера «Джульетты» состоялась в декабре 2006 года на парижском «Колетт». Оригинальный бренд, далекий от потребительских трендов и логики крупных брендов, открывает новый путь в мире парфюмерии.

Романо Риччи познакомился с модой и творчеством благодаря своей прабабушке, а в мир парфюмерии его посвятил дед – Роберт Риччи. Но если его семейное наследие предлагает ему совершенно определенный прямой творческий путь, то он предпочитает свой собственный – создание собственной вселенной. В течение 4 лет Романо оттачивал зубы, изучая ремесло рождения ароматов рядом с крупнейшим молодым волком Франсисом Куркджяном, неприрекаемым мастером парфюмером, работая совместно с ним над новыми проектами. А в мае 2011 года во время церемонии «Les Parfums 2011» (Fifi Awards) Романо Риччи уже был удостоен премии «Специальный приз 2011» в отеле Intercontinental в Париже. Используя методы кустарного производства с оттенком провокации, Романо напоминает о том, какими ароматы должны быть всегда: символами стиля и оригинальности.

…Как выглядит процесс создания ароматов Juliette? Вы составляете композиции сами или в дуэте с парфюмером, где вы определяете направление, а он реализует идею?

РР: Я обучался мастерству в Fragrance Resources, Private Label, и сегодня я сам разрабатываю свои композиции. Но когда я только основал Juliette, первое время я работал с Франсисом Куркджяном. Во-первых, потому что, даже зная всю ‘кухню’, сперва положиться на известного парфюмера казалось более верным ходом. А ещё поскольку я был очарован Narciso Rodriguez For Her, который он создал в соавторстве с Кристин Нажель. Так что мы разработали вместе два первых аромата бренда. С тех пор я работал над всеми изданиями коллекции в одиночку. Каждый раз я начинаю с очень точного образа, который вырисовывается у меня в голове ещё до того, как я приступаю к созданию формулы. В среднем у меня уходит 6 месяцев на то, чтобы воплотить свою идею, чтобы достичь правильного баланса. Я запускаю около двух ароматов в год, включая издания классической коллекции…

…Определённо интерес и тёплое чувство к парфюмерии и её ингредиентам зародились у меня в детстве, особенно благодаря моей бабушке. Но в сложном семейном контексте желание сделать это своей работой вернулось ко мне позже. И я всегда хотел создать свой собственный бренд, твердо руководствуясь желанием стряхнуть пыль с мира ниши. Взломать коды, вдохнуть немного свежести, дерзости. Придать ему причудливый тон с очень урбанистическим и женственным звучанием, немножко в парижском стиле. Сильная ДНК, основанная на идее ольфакторного look-а, своего рода элегантная и весёлая игра… Из интервью Софи Норманд с Романо Ричи для фрагрантики, читать полностью

Francis Kurkdjian (Франсис Куркджян) – всемирно известный французский парфюмер. Он создает ароматы для крупных компаний и нишевых брендов, а также выпускает парфюм под маркой Maison Francis Kurkdjian. Будучи новатором, он может быть все время разным, чем привлекает многих коллег и поклонников парфюмерии. Франсис считает, что хороший парфюмер должен быть не только талантливым художником, но и образованным, опытным мастером. Он совмещает в своей работе творчество и мастерство, в результате чего получаются ароматы, где каждый из последующих все больше нравится самому создателю.
Франсис не сразу решил стать парфюмером — он поступал в парижскую школу танцев, но провалился на экзамене. Только спустя несколько лет он начал обучаться в ISIPCA в Версале. Первым местом работы стала компания Quest. Параллельно он изучал маркетинг. Известным Франсис стал еще в юности, создав в 1995 году аромат Le Male для Jean Paul Gaultier. Впоследствии каждый его новый парфюм становился сенсацией. С 1995 по 1999 год он работал в Нью-Йорке, а затем вновь вернулся в Париж, где одним из первых открыл собственное парфюмерное ателье, а в 2009 году основал свой именной бренд. Каждый его аромат полностью выражает индивидуальность, мысли и чувства своего автора.

Добавить комментарий

© 2020 Нишевая парфюмерия. Налетай! Отливай! ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: