Majda Bekkali Sculptures Olfactives «J’ai Fait Un Reve Elle» или «Я создаю мечту» – светлая чувственность на фоне тмина, очень особенное произведение.

Концентрация – EDP /парфюмерная вода/.

Группа – восточные, цветочные.

Объем флакона – 100 мл.

J’ai Fait Un Reve Elle  или Я создаю мечту – женский ориентальный аромат и в 2013 году вышла уже его обновленная версия.

Прежний формат аромата 2010 года носил иное имя Songe Pour Elle /Ее мечта/, да и флакон по другому выглядел. К сожалению, с версией 2010 года я не знакома, но наслышана, что и у нее в свое время уже образовалось немалое количество поклонников.

Однако  что-то, видимо, побудило Мажду Беккали несколько видоизменить композицию в нюансах, оставаясь все же в рамках основной концепции.

К счастью, с появлением актуальной версии, ряды поклонников аромата не поредели, а напротив – стали только более сплоченными, еще и в объемах прибавили.

J’ai Fait Un Reve Elle - Я создаю мечту

J’ai Fait Un Reve Elle – Я создаю мечту

Сегодня аромат оформлен в традиционный флакон-уточку матового стекла с массивной крышечкой-улиткой из дерева с резьбой.

Итак, в чем же особенность этой композиции, отчего аромат так активно собирает вокруг себя все больше и больше поклонников.

На мой взгляд, дело в том, что при всей необычности, оригинальности и кажущейся не массовости с точки зрения потенциальной носибельности аромата, у меня отчего-то сложилось совершенно стойкое убеждение в том, что этот аромат способен влюбить в себя критическое большинство поклонников парфюмерии как таковой.

Вероятно, это и называется высоким искусством.

Вот не побоюсь даже использовать в этом случае слово «гениальность» в отношении создателя-творца-парфюмера этого шедевра, коим и выступила непосредственно сама Мажда Беккали – прекрасная, глубокая, загадочная, непредсказуемая и восхитительная Мажда.

Здесь нет претензии на какую-то элитарность или избранность, а ведь композиция и не простая вроде бы, возможно даже изысканная. И все же мне представляется, что абсолютно каждый, кто хотя бы раз услышит этот аромат на себе или на ком-то другом или на блоттере даже, мгновенно будет очарован этими волшебными и завораживающими звуками. Думаю, каждый найдет в этой мелодии непременно что-то свое, родное и близкое.

Есть в этой композиции какая-то очевидная притягательность, гипнотичность или, возможно, это некая базовость смыслов, выраженная в аромате и доступная для массового восприятия и осознания.

На мой взгляд, вот именно этот аромат более других Ольфакторных скульптур отражает представления Мажды Беккали о возможностях восприятия парфюмерных творений, заложенных в само название бренда. Здесь действительно есть некая монументальность и грандиозность произведения именно с точки зрения его общего массового восприятия и понимания.

К примеру, если мы посмотрим на какое-нибудь гениальное литературное произведение, то станет понятно, что его содержание находит отклик в душах очень широких масс людей, если не сказать, что совершенно в каждом из читателей. А ведь произведение-то может и не легко читать, но читать его и хочется и можется и буквально тянет-тащит узнать, что там дальше. Так и в случае с этой композицией – она манит, притягивает, рождает вопросы и побуждает искать ответы. Мелодия возбуждает любопытство и одновременно дарит удовлетворение, потенциально пытливому человеческому разуму и потенциально возбужденному его же сознанию.

Наверное, этот эффект становится очевидным именно потому, что композиция создана непосредственно Маждой.

Так что же это все, если не Мечта.

Мечта и есть.

Мечта, создаваемая Маждой. Да-да, не созданная окончательно, а именно создаваемая.

Это композиция – процесс, а не результат. Именно так она и воспринимается.

Мажда приглашает нас присоединиться к процессу создания Мечты, теперь уже своей Мечты.

Всякий раз, надевая этот аромат, вы будете погружены в состояние создания своей собственной Мечты, только своей и только для себя.

И эту возможность Мажда нам подарила.

Мне нравится этот подарок.

Настала пора посмотреть уже и на нотный состав композиции.

Верхние ноты – петитгрейн /цитрусы/, элеми /смолы/, тмин, лист черной смородины;

Ноты сердца – жасмин, иланг-иланг, апельсиновый цвет /флердоранж/;

База – кастореум /смолистый экстракт/, кожа, гуаяковое дерево, ладан, лабданум /вид ладана/, папирус /травы/, белый кедр, белый мускус. 

Не могу не заметить, что очень любопытная история у меня приключилась с раскрытием некоторых нот, в данном случае.

Видите, в сердце жасмин и флердоранж, а в базе ладан и лабданум.

Так вот, само присутствие в пирамидке жасмина и ладана для меня однозначно гарантирует, что эти ноты будут на мне звучать, если не основными, то уж артикулированными совершенно точно должны быть. Дело в том, что я поклонница этих нот и обязательно их отовсюду выхватываю и тащу на поверхность. Это происходит само собой, без усилий с моей стороны.

К примеру, в случае с Красным ладан меня «уложил на лопатки», без преувеличения, а в ситуации с Ночь нежна ладан всю дорогу присутствовал весьма и весьма осязаемо, но не громко. Однако ладан БЫЛ, поскольку просто никак не мог не быть, но здесь…

случилось невероятное происшествие, на уровне чрезвычайного.

Нет, я слышу эти ноты, но…они не стали для меня основными и даже в качестве постоянного фона не проявились. Что жасмин, что ладан, в данном случае, проявились только в качестве сопровождающих и не постоянных при этом, а переливами-перезвонами только или всполохами, если хотите.

Удивительное дело.

Ну, правда, мало того, что это мои ноты, так они еще и усилены в пирамидке – ладан с лабданумом, а жасмин с флердоранжем.

А в результате, на уровень сознания выходят они больше именно в варианте лабданума и флердоранжа, то есть намек только на ладан и жасмин или немного их оттенка появляется.

Такая странность…

Но это странность всего лишь, никак не качественная характеристика, которая могла бы меня побудить хоть на секунду усомниться в самой мелодии.

Кроме того, впоследствии я поняла, отчего эпидерсия-то такая /простите мне мой русский/ происходит. Конечно, это не в полной мере объяснение, но вполне себе – гипотеза.

Тмин. В нем все дело.

Он же ж здесь главное действующее лицо. Он есть и соло и в составе других нот, но и рядом с другими он все равно один у главного микрофона, а остальные – то ближе, то дальше.

Вторая роль за кожей. Не самая последняя, надо сказать, роль.

Вот эти двое делают всю игру и как они ее делают! Просто – мама дорогая!

Красотища.

Кра-со-ти-ни-ща и чистый Восторг!

Да и вообще, что называется, сносит шифер эдакое чудо чУдное.

Не могу вспомнить, чтобы мне приходилось слушать композицию на фоне тмина. Если такое и случалось, то по всей вероятности, в памяти не отложилось.

Но то, что играет здесь, забыть получится вряд ли.

Тмин невероятно красивым выглядит на фоне не менее ярких и временами звонких нот.

Старт мне нравится безумно.

Сразу яркий тмин на фоне свежего, молодого и немного измятого смородинового листа. Только представьте себе этот контраст с учетом того, что обе ноты очень ясные и звонкие, но никакого крика. Хороший такой и чистый звук.

Позднее доносится отголосок зелено-древесного звука. Очень свежим он воспринимается, леденцовым даже, но терпкость деревяшистая и легкая горчинка остается различимой. Этот звук ощущается именно далеким. Такой флер, фон для основного звука.

Как же мне нравится этот старт!

Эх, жаль, что на мне не слишком долго эта красота играет. Хорошо, если час прозвучит.

Но и дальше все тоже очень красиво.

Терпкий тмин украшает себя радостным и хохочущим илангом, который видится невинным ребенком с карамелькой во рту, а также Тмин покрывает себя медовым, прозрачным и невесомым покрывалом флердоранжа. Здесь именно медовый оттенок флердоранжа, что позволяет только заподозрить присутствие жасмина, но явно жасминовый звук не проявляется, только намек.

Что интересно – даже с учетом присутствия в композиции ярких, свежих, леденцовых, звонких нюансов, вся композиция все равно в комплексе воспринимается как теплая, согревающая и дарящая покой, умиротворение.

Вообще-то говоря, здесь еще и база немало способствует таким ощущениям.

К базе очень хорошо слышно кожу. Такой немного животный звук в контексте «чувственно-животный». Удивительно, но этот чувственный звук не становится агрессивным, а сохраняет свет и чистоту. С появлением этого звука, Тмин уже перестает играть главную роль. Теперь у нас два главных действующих лица, вокруг которых разворачивается весь сюжет.

Кожа с Тмином сливаются в один звук и трудно уже выделить какой-то один голос. Это волшебно, конечно. Такая анималистичность и пряная терпкость в одном основном фоновом, но чистом и слышимом звуке, а вокруг-то что происходит, вообще словами не передать.

На этом фоне то карамельно-смеющийся иланг запоет, то вдруг усилятся медовые звуки на фоне леденцовой свежести, то ветерком подует и донесет аромат смол и мхов или примятой травы с соседней поляны.

Звуки сменяют друг друга, то усиливаясь, то утихая, но основная ориентальная тема остается неизменной.

Все же это сексуальный аромат, не побоюсь этого определения.

Однако, что важно – не агрессивный, совсем не агрессивный.

Это светлая чувственность, чистая и где-то невинная даже.

Единственное, что меня несказанно расстраивает, так это не долгая игра такой красоты. В самые удачные дни, с утра и до пяти-шести вечера удавалось задержать на себе. К вечеру уже только шепот еле различимый могу услышать.

Хотелось бы подольше, безусловно.

Правда, кожа у меня холодная, а на теплой коже, вероятно, будет звучать подольше.

Очень особенный этот аромат, невероятный и глубокий.

ОФОРМЛЕНИЕ.

J’ai Fait Un Reve Elle

J’ai Fait Un Reve Elle

J’ai Fait Un Reve Elle

J’ai Fait Un Reve Elle

ИНГРЕДИЕНТЫ.

Основная масса ингредиентов, используемых в Ольфакторных скульптурах вообще,  уже рассмотрена нами в рамках обзора ароматов Священное слияние… /большинство/ и Красный /еще немного/, а значит здесь мы познакомимся только с новыми для нас компонентами состава и это:

Лираль. Hydroxyisohexyl 3-CYCLOHEXENEсинтетический компонент с низким фактором опасности, добавляет композиции ноту ландыша. Применяется в парфюмерии композициях в концентрациях до 20%.

Альфаизометилионон. Alpha-isomethyl ionone – синтетический компонент со средним фактором опасности. Смесь изомеров. Придает аромат ириса и фиалки с пудровой и древесной нотами. Смесь изомеров. Применяется в парфюмерных композициях в концентрациях до 25%, ограничений по IFRA нет.

Бутилфенил метилпропионал. BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL – синтетический компонент со средним фактором опасности. Ароматический альдегид с ярким насыщенным свежим цветочным ароматом. Потенциальный аллерген, но здесь у нас используется буквально в микродозе.

В сухом остатке – состав все еще остается на уровне нишевой позиции.

Приятных вам впечатлений!

До новых встреч!

Купить аромат

Добавить комментарий

© 2019 Нишевая парфюмерия. Налетай! Отливай! ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: