PG10 Aomassai Parfumerie Generale – игра слов, игра звуков, игра нюансов.

Дизайнер и родитель Парфюмерного нишевого Дома Parfumerie Generale  Пьер Гийом /Pierre Guillaume/ вдохновился на создание аромата ритуальными танцами племени Масаи из жаркой африканской страны.

Pierre Guillaume малость поиграл с названием композиции, добавив к названию племени еще и основные характеристики аромата.

Amere – горький, Orientale – восточный и собственно Масаи = A-O- Масаи или Aomassai .

Год создания PG10 – 2006.

Категория, группа – восточные, древесные.

Aomassai позиционируется как аромат и для мужчин и для женщин.

Флакон на фото – 100 мл.

Концентрация – Парфюмированная вода /EDP/.

Старт – карамель, корица, розовый перец, лесной орех;

Сердце – толу /толуанский бальзам/ – это смолы, лакричник /специи/, ладан, ветивер, горький апельсин;

База – дерево венге, смолы, сено.

PG10 Aomassai

PG10 Aomassai

Чудо, как хороша эта карамель с орешками.

Мягкое звучание, обнимающая нежность, согревающая деликатность.

Старт воздушный, легкий и при этом остается насыщенным. Категорически, легкость эта не прозрачная и не звонкая. Это нашептывание разного рода приятностей прямо вам в ушко, как если бы кто-то, интересующий вас чрезвычайно, пытался вскружить вам голову.

 

Почти призрачная горчинка появляется позднее и это совсем только намек, всего лишь элемент пикантности, не более того. Тема остается прежней, добавляя интриги и характера.

Видимо благодаря присутствию дерева венге и его сандаловой составляющей, аромат не скатывается в непролазную трясину, а остается на уровне дымки или, скорее, тумана, сквозь который все еще можно различить окружающую действительность. Туман вроде бы и плотный, а все же субстанция то невесомая и, в некоторой степени, нематериальная, если позволите.

Все здесь мягко, все шепотом, но густым и жарким шепотом, а вот агрессии никакой не ищите.

Встречала я рекомендации по общению с Aomassai в осеннее – зимний период, а также в дневное время. В этой части не устану повторять, что подобного рода рекомендации, возможно, и допустимы, но…

с большой долей вероятности, слишком условны для того, чтобы всерьез позволить себе ориентироваться на них.

Возможно, кому-то комфортно в этой композиции, в самом деле, исключительно осенью-зимой и непременно только днем. Ну, так это ж их индивидуальное восприятие и это именно их кожа способна на дружбу с Аомассаи в указанные периоды времени.

Причем здесь мы с вами?

Совершенно верно, не причем.

Нам с вами необходимо составить на этот счет собственное мнение с учетом наших индивидуальных особенностей, для чего требуется что?

Правильно, при-мер-ка на себя любимого/любимую.

В противном случае, мы сможем только прогнозировать вероятное поведение аромата при общении с нами, ориентируясь на присутствие определенных нот и конкретных ингредиентов состава.

Впрочем, этими самыми прогнозами мы с вами и занимаемся на страницах настоящего журнала.

Это я к чему?

Не в моих правилах включать агитацию, в принципе.

А в этом случае включу немного – будьте бдительны, знакомясь с описанием аромата на сайтах интернет – магазинов, да, и вообще, любых магазинов.

Вот эти всякие вещи «для зимы-лета, утра-ночи и т. д., для уверенных в себе и целеустремленных и иже с ними» – это все пустые словеса и более ни-че-го, друзья мои!

Вы можете свято верить в собственную исключительность с точки зрения той самой целеустремленности-уверенности или полагать себя интеллигентом, пускай и в первом поколении, а аромат возьмет, да и НЕ СЯДЕТ – и всех делов-то.

И напротив, вы позиционируете себя до безобразия непритязательной натурой, не достойной даже звания маргинала, а парфюмка решит, что ей с вами в высшей степени комфортно.

Так не просто «бывает», это вообще Данность!

Нишевый парфюм всегда и все решает самостоятельно, совершенно без вашего участия – хорошо ему с вами – звучит, поет, играет и всячески радует. Ну, а ежели нет…

не стоит сразу обвинять парфюмку во всех смертных грехах, поминая всуе, пресловутую Малую Арнаутскую.

Мы вот с PG10 крепко подружились и нам друг с другом комфортно круглосуточно и круглогодично.

Та же история со стойкостью миниатюры.

Везде говорят о невероятной стойкости Aomassai, а вот в моем случае, стойкость совсем не запредельная, но и не слабая, правды ради.

На коже живет примерно с утра и до раннего вечера, на рабочий день хватает без обновления, а вот если требуется и вечером порадовать этими звуками себя и окружающих, то будьте любезны, уже обновить.

Радует то, что для этих целей достаточно одного пшика, поскольку это у нас аутентичная ниша, без всяких сомнений.

Вот уж кто-кто, а Пьер Гийом – это действительный и непререкаемый Творец нишевой парфюмерии в самом что ни на есть, первозданном ее значении.

Здесь имеются абсолютно все необходимые составляющие подлинных селективов, включая и высокое качество состава.

Скажу больше, ни у кого из нишевых дизайнеров я не встречала на официальном сайте информации об используемых ингредиентах, аксакалы этим также пренебрегают, а уж Монталь даже и на упаковке не соизволил выложить состав продукта.

На мой взгляд, это показатель и ответственности, и уровня профессионализма и, кстати, степени творческих способностей художника.

Гийом совсем не озабочен вероятностными угрозами похищения его идей потенциальными конкурентами.

Почему?

Да, потому что нет проблем с идеями, как я это вижу.

Кроме того, Pierre Guillaume «и швец, и жнец и на дуде игрец», все сам-сам-сам. Он и дизайнер, и «нос» и создатель бренда и даже не одного.

Помимо Parfumerie Generale, включающей уже три весьма обширные коллекции,  Пьер основал и еще один нишевый бренд – Phaedon (Фаэдон).

А еще Пьер творит для Laboratorio Olfattivo совместно с иными, не менее прекрасными парфюмерами – автономами от ниши.

Подробнее обо всем этом вы можете почитать на официальном сайте Пьера и Parfumerie Generale.

Pierre Guillaume

Pierre Guillaume

Теперь про гурманику в ПЖ10, да и вообще у Пьера в любом его произведении.

Если вы присоединитесь к поклонникам Пьера Гийома, то с удивлением обнаружите, что везде и всюду основную часть его миниатюр настойчиво будут характеризовать гурманскими, включая, к слову, и Аомасаи.

Так вот, докладываю – дизайнер с этим не согласен категорически!

Хотите мое мнение – я тоже не согласна.

На мой взгляд, Гийом настолько Творец, что даже в присутствии очевидно гурманских нот, сама композиция гурманской не воспринимается. Это одна из загадок, коих у него множество.

Он вообще совершенно невероятный, ни на кого не похожий.

Он не смешивает ингредиенты, он СОЗДАЕТ мелодии, КОЛДУЕТ.

Я даже подозреваю его в том, что он что-нибудь там начитывает вроде заклинаний, в процессе создания, настолько его произведения напитаны магией.

Это невероятной красоты творения, они наполнены смыслом, они всегда неожиданны и они филигранны.

Посмотрите на ноты Aomassai, там слышно каждую из заявленных и каждую можно поймать отдельно от другой, они не перемешаны, они просто рядом и им комфортно.

Здесь на каждом этапе отлавливается любая нота, только прислушайся.

Нет такого – стартуем только тем, что указано в старте, нет.

В старте только более очевидны стартовые ноты, но вы слышите намеки из базы тоже и из сердца ловите аккорды.

Затем, в раскрытии, сердечные ноты вы слышите ближе, но стартовые не уходят совсем, они рядом, они перезваниваются с базовыми.

Это такие переливы, это магический хрустальный шар.

Произведения Гийома сложно анализировать, а очень хочется там покопаться и что-то отгадать и Пьер к этим действиям призывает.

Он гениальный художник, всегда неожиданный, внезапный и глубокий тоже всегда.

pierre-guillaume-pg10-aomassai-parfumerie-generale

Ну, вот как можно так ясно слышать мягкую ореховую карамель и не воспринимать этот аккорд гурманским?

Ну, не знаю я, как это происходит, вот не кондитерка это в результате.

Такой вот незатейливый факт, а логика… а что “логика”? Она нервно курит рядом с Гийомом.

Сейчас скажу грубость: те, кто называют Аомасаи «парфюмерной конфетой» не слушали его вообще, совсем, ни разу.

Это не еда, господа, не кондитерка, а это нишевый парфюм и точка!

Кстати, я именно уверена, что не слушали, а не кожа съела или не доела или не так продемонстрировала.

Кондитерки нет даже с «тряпок» и с блоттера тоже не идет никаких «жженых ирисок».

Граждане, вещающие про кондитерку, всего лишь навсего, прочитали состав нот и вдруг решили сообщить окружающим о собственных суждениях.

Друзья, там, внутри этого Шедевра /без кавычек/ имеется еще красивУщий, нежнющий, согревающий розовый перец. Это знатный украшатель всего чего угодно, а уж как прелюбопытно он звучит рядом с теплой карамелью и молодым, нет, юным или нет, молочным лесным орехом.

Рядом с такЕнной красотищей, пылающим костром мы слышим терпкую древесину, окутанную медовыми аккордами, янтарную густую смолу, овеянную благородным ладаном.

И здесь снова кульбит от Пьера – все вроде как густо, жарко и должно бы обжигать, ан нет, не обжигает.

Ветивер. Он не дает обжечься. Он гонит свежий ветер, а с ветром прибегает горько-свежая апельсинка с пряным лакричным прицепом в аксессуарах плотных, сырых звуков земли и свежескошенной травы.

А еще все-все это, как будто, на фоне звучит, и знаете на каком?

На фоне сена и вкусного дыма от пылающего костра.

Здесь абсолю сена.

Очень пикантный такой акцент, невероятный эффект дает.

Есть почти физическое ощущение крепких объятий, защиты, вселяющей уверенность и придающей энергии, оптимизма.

И вот, как результат всего этого буйства, мы получаем не зной и агрессию, а теплую надежность, согревающую заботу, манящую сладость без приторности и липкости и отрезвляющую горькость – Волшебство и Сказка!

Шлейф такой же красивый, и многоликий и с перезвонами, но не назову его длинным, пожалуй.

Колдовской аромат, весь из противоречий, сложенных в гармонию, горько-сладкую и завораживающую гармонию!

Друзья, не стану скрывать, Пьер Гийом, мой самый любимый дизайнер. Так что, в отношении его творений мне будет почти невозможно выйти на объективность.

Хотя, чего это я, он самый-самый-самый и есть!

 ИНГРЕДИЕНТЫ PG10 Aomassai:

– alcohol – спирт;

– ароматизирующие вещества;

– вода;

диэтилгексил сирингилиденемалонат – синтетический компонент, защищает продукт от ультрафиолета, фактор опасности минимальный;

триглециды кокосового масла – базовые растительные масла, процент ввода – до 30ти,  натуральный компонент с низким фактором опасности /космобаза точка ру/;

– эвгенол – душистое вещество с пряным ароматом, выделяемое из эфирного масла;

– гидроксицитронеллаль – имитатор свежей зелени и ландыша;

– линалоол – ароматическое вещество, содержащееся в эфирных маслах некоторых растений;

– лимонен – эфирное масло с цитрусовым ароматом;

 гидроксиизогексил 3-циклогексен карбоксальдегида – ароматизатор с легким цветочным запахом /см. Лираль – Lyral – ароматизатор синтетического происхождения (запах ландыша). Может вызывать аллергическую реакцию /экоголик точка ру/.

– бутилфенил метилпропиональ – синтетический компонент, средний фактор опасности, ввод до 10ти %, отдушка /космобаза точка ру/.  Ароматический альдегид, обладающий бледно-желтым цветом и ярким насыщенным свежим цветочным ароматом, придающий свежесть и легкость парфюмерной композиции. Согласно Косметической Директиве ЕС, является абсолютно безопасным в составе ухаживающих средств для кожи лица и тела в концентрации до 0,001% и в составе смываемых средств (шампуни, пенки для умывания) при концентрации 0,01%.

– гексилциннамал – натуральная отдушка, средний фактор опасности, ввод до 30ти%, аллергенность/токсичность на 4 из 10ти /космобаза точка ру/. В допустимых концентрациях считается безопасным. Маслянистая жидкость желтого цвета с цветочным запахом, напоминающий запах жасмина. Является веществом, способным вызвать аллергические реакции. Наличие в составе парфюмерного продукта обязательно должно быть указано на этикетке, если его концентрация превышает 0.001% в несмываемых и 0.01% в смываемых продуктах. Нигде не запрещен, но его использования строго регламентировано, что является обычной практикой для ароматизаторов.

– коричный спирт – синтетический парфюмерный ингредиент, способен вызвать аллергические реакции. Согласно рекомендациям IFRA, его ввод ограничен до 4%  /космобаза точка ру/;

– цитронеллол – компонент эфирных масел с ароматом, имитирующим розу, для придания цветочным ароматам сладкой ноты;

– гераниол – спирт, содержащийся в эфирных маслах с сильными нотами /герань, роза, кориандр и др./;

– кумарин – ароматическое вещество из бобов тонка, фиксатор сухих нот в парфюмерии, имитирует аромат ванили, карамели, кокоса и сливочного масла;

– бензилбензоат – фиксатор запахов с восточными нотами;

– цитраль – альдегид для создания имитации цитрусового аромата.

купить PG10 Aomassai у меня в поделилке

До встречи, Друзья!

Добавить комментарий

© 2019 Нишевая парфюмерия. Налетай! Отливай! ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: