Jacques Zolty «Fleur de Lune» – понятный, без излишнего снобизма, чистый по исполнению и легкий по звучанию, но при этом наполненный, рисунок яркий и хорошо очерченный.
Никаких неожиданностей миниатюра в себе не скрывает, потрясения тоже с трудом могу предположить.
Концентрация – парфюмированная вода /EDP/.
Группа – цветочный, древесно-мускусный, пудровый.
Объем флакона на фото – 100 мл.
Это еще одна композиция для женщин, рожденная Жаком Золти все в том же 2014 году, но уже в сотрудничестве не с Сесиль Царокьян.
Лунный цветок также, как и «Ван-Иль» входит в линейку ароматов, навеянных Жаку Золти красотами все того же острова Сен-Бартелеми́ (Saint-Barthélemy), который в свое время впечатлил нашего дизайнера настолько, что с тех пор это заморское сообщество Франции стало для него и «местом Силы», и Музой и «Домом родным».
Надо сказать, что Жак предпочитает работать с двумя «носами» – это Сесиль Царокьян /Cécile Zarokian/, уже упомянутая выше, и Давид Маруитт /David Maruitte/. В данном случае парфюмером выступил как раз Давид.
И знаете что – совсем иначе звучит эта композиция, чем Van-Ile, а ведь если посмотреть просто на характеристики, то могло бы показаться, что ароматы во многом схожи.
Старт – бергамот,
Сердце – роза, белая фрезия,
База – мускус, сандал, белый кедр, миндаль.
Смотрите сами: группа та же самая, в старте снова бергамот. В Ванили, конечно, бергамот не один, но звучит-то активно именно бергамот.
Потом, раскрытие и там и там заявлено цветочное. Пудровость заложена снова в обоих случаях с той только разницей, что в Лунном цветке она приходится на базу/мускус/, а в Ванили уже в раскрытии заявлена /влажный тальк/.
Но, одно дело – заявлено и совсем другое – что мы слышим и как воспринимаем картинку в комплексе.
Так что, композиции разные, не до перпендикулярного уровня, конечно, но в широких мазках именно так – разные.
Fleur de Lune подтверждает приверженность бренда высокому качеству, показывая прекрасную стойкость, достойный набор ингредиентов, а также красивую и не обременительную шлейфовость, но чуть /или даже не чуть/ менее переливистый наш Лунный цветок, на мой взгляд, менее игручий он, в сравнении с произведением Сесиль.
При этом, не скажу, что он прямолинейный или банальный. Ни в коем случае. Да и ноты хорошо читаемы и вполне ярки, как и в Ванили. Никакой пыли не замечено и это в присутствии пудровости-то на всех этапах. Кстати, здесь и пудровость менее очевидна, чем у Ванильки и другая она – еще более легкая, флюидная совсем, невесомая, только намеком.
В комплексе композиция воспринимается как “Юное Лето” со всеми вытекающими. Раннее свежее утро, мягкий ветер с моря, усиливающий яркие голоса нежных цветов, счастливых от собственного рождения.
Здесь даже мускус читается белым и пудровость его легкая как прозрачный утренний туман, рассеивающийся от набирающего силу солнца.
Предельно уместный аромат в любых обстоятельствах. Не способен произвести иного впечатления, кроме позитивного.
Наделен способностями взбодрить и зарядить до уровня «жизнь прекрасна и удивительна, окружающий мир волшебен и дружелюбен, сегодня у меня получится ВСЕ, удача на моей стороне!».
Так что, очень рекомендую надевать этот оптимизм вот прямо с утра и вперед, к свершениям!)))
Поговорим о том, что и как слышно.
Fleur de Lune, на мой взгляд, это Фрезия, как основание всей конструкции.
Слышу ее на любом из этапов и читается она вполне определенно, даже к базе не рассеивается ее очевидность и это в активном присутствии там всех, абсолютно всех указанных нот.
Ну, по порядку.
Стартуем с бергамота.
Как я и говорила выше, это вам не Majda Bekkali, неожиданностей не будет – сказано стартовать с бергамота, он и стартует, родимый.
Все дисциплинированно, и все по расписанию у нас здесь.
Итак, бергамот стартовал. Красиво, звонко и с радостным задором демонстрирует нам все свои самые привлекательные грани.
Уверена, вы услышите все – тонкую свежесть, нежную цитрусовость, пряную глубину с бальзамическим акцентом.
В какой-то период немного пикантной горчинки появится. Да, и такую грань он покажет.
В общем, бергамот стартует активно, густо и жизнерадостно, что заставляет и нас стартовать с тех же позиций. Мы идем следом за бергамотом, как за морковкой и сопротивляться ему просто нет никакой возможности.
Нас буквально «накрывает» чудесным настроением, пятая точка на физическом уровне ощущает эффект «пинка Бергамота», назовем это так, а на эмоциональном уровне у нас появляется стойкая уверенность в собственных силах и возможностях.
И если вы думаете, что в дальнейшем у вас будет шанс угомониться, таки я вам скажу – нет таких шансов.
Ага, дальше раскрывается Фрезия и она не станет затмевать собою Бергамот, она не наглая, не демонстративная, но ровно такая же звонкая, юная, свежая, как и наш Бергамот. Короче, они станут дружить, а не соперничать.
Да, надо сказать, что кто-то слышит розу. Даже не знаю, у меня вообще ее нет, ни в каком виде, ни в свежем, ни даже в кулинарном ее исполнении.
Вернемся к дружбе Бергамота и Фрезии.
Фрезия изображена в бело-желтом цвете или нет…она белая в желтых одеждах.
Вот Фрезия показывает не все свои возможности, а те, которые доступны восприятию, раскрываются не разом, как в случае с Бергамотом, а очень и очень последовательно, но грани ее остаются яркими и очевидными.
Сначала она выглядит прохладной, почти прозрачной до кристальности и дарит только дуновение цветочного звука, чуть попривыкнув, становится приветливей и добавляет оттенок флердоранжа. Ну, а как пообвыкнется, пооботрется, так можно ожидать даже и более густые цветочные звуки, но мягкие, деликатные. Она у нас слегка застенчивая здесь.
А вот ближе к базе Фрезия все увереннее становится и добавляет деревяшистый оттенок. К этому моменту Фрезия раскрывается в полную силу и мы можем слышать ее в комплексе всех оттенков. Теперь Фрезия дарит цветочно-древесную теплоту, мягкость и глубину, а ее крепкая дружба с Бергамотом рождает дуновение прохлады и немного тонкой терпкости сохраняет.
Позитивная картинка, как по мне, вдохновляющая на массированную активизацию.
Уверяю вас, на диване не удержитесь, потащит «в люди», в мир, в социум.
Кстати, этот самый социум тоже не против вдохновиться оптимизмом, уловив эти звуки, доносящиеся невесть откуда, а по факту – от вас.
Это жизнелюбие сохраняется и в шлейфе и в базе присутствует тоже, добавив к себе еще и другие, не менее привлекательные оттенки.
На этапе полного раскрытия Фрезии, выходят и другие игроки и выходят они не один за другим, а все разом.
Как вы уже догадались, это у нас Мускус, Сандал, Белый Кедр и Миндаль. Эти товарищи теперь будут сопровождать Фрезию и украшать ее в силу своих возможностей и с разной степенью активности.
Кто-то способен одарить Фрезию дополнительными красками, а кто-то просто усилит, уже присутствующие эффекты.
Смысл в том, что база здесь читается вся, распознать можно все ноты туда «засунутые», а к тому же еще и Фрезию среди всего этого не потеряем.
Ярче всего в базе себя показывает Мускус. Он здесь теплый, пушистый, обволакивающий. Именно он припудривает цветочную свежесть Фрезии и придает миниатюре чувственных характеристик. Однако не могу сказать, что Мускус плотный или густой. При всей своей пушистости, он остается прозрачным и даже пропускает сквозь себя свежий ветер Сандала.
Да, деревяшковые звуки вполне различимы и они тоже не плотные. Сандал воспринимается теплым ветром, прибежавшим с берега моря. По дороге, вобрав в себя звуки, окружающих цветущих фруктовых деревьев.
Древесные ноты миниатюры звучат свежими голосами.
С течением времени, мускус становится более объемным и на этом этапе можно «словить» звуки Миндаля, но только сладкого. Горчинки не слышу. Скорее, это цветущий миндаль или только созревший, молодой. Кто-то, наверное, услышит здесь Кедр, вполне допускаю. Мне же видится именно миндаль.
Аромат весьма стойкий.
На коже при одном распылении на запястье слышу весь день, с шеи слышу и на следующее утро.
При соприкосновении места намаза с одеждой /у меня был шейный платок/, стойкость увеличивается в разы. Мой платок вышел на уровень демонстрации пудровости мускуса только на третий день и только на пятый я уловила мыльные грани Фрезии /это она рассеивается так/, а первые два дня только Бергамот, Фрезия и Сандал себя показывали – свежо, ярко, радостно.
Вообще, по разному раскрывается на коже и на одежде. На коже сандал слышно только рядом с мускусом, а вот платок впитал деревяшечки более основательно. Правда без бальзамического привкуса, а на коже этот привкус есть, где-то в теплоте мускуса, внутри читается.
Да, шлейфит прилично. В помещении, думаю, в пределах комнаты, если без ветра /окно/, а вот в открытом пространстве, да при наличии ветерка – ого-го, чудо чудесное – несет Бергамота и Фрезию невидимо куда!
В общем, интересная композиция. Такой антидепрессант однозначный.
Все красиво, оптимистично, любопытно послушать и прислушиваться хочется.
И живость присутствует, и чувственность имеется, и тепло вроде бы и свежо одновременно.
Нет, мне определенно нравится этот Лунный цветок Жака Золти.
Без потрясений, без шума, без пыли, а так – тИхонько нравится.
Думаю, он просто Добрый))).
Jacques Zolty «Fleur de Lune». ИНГРЕДИЕНТЫ снова очень достойные:
– alcohol denat – этиловый ректификованный пищевой спирт, денатурированный безвредным веществом битрекс,
– ароматизирующие вещества, вода,
–альфа изометил ионон – ароматизатор с пудровыми и древесными нотами и сладким запахом фиалки,
– бензилбензоат – фиксатор запахов с восточными нотами
– бензилсалициат – синтезируемый эфир с легким бальзамическим ароматом, стабилизирующий самые летучие и трудноуловимые цветочные запахи,
– Циннамаль – маслянистая жидкость желтого цвета с цветочным запахом, напоминающий запах жасмина. Потенциальный аллерген, но здесь использован в концентрации не превышающей, установленные нормы законодательства ЕС 1223/2009 и ТР ТС 009/2011.
– цитраль – альдегид для создания имитации цитрусового аромата,
– цитронеллол – компонент эфирных масел с ароматом, имитирующим розу, для придания цветочным ароматам сладкой ноты,
– кумарин – ароматическое вещество из бобов тонка, фиксатор сухих нот в парфюмерии, имитирует аромат ванили, карамели, кокоса и сливочного масла,
– фарнезол – вещество из эфирных масел, обладает направленным бактериостатическим действием, компонент отдушек, потенциальный аллерген, но здесь использован в концентрации не превышающей, установленные нормы законодательства ЕС 1223/2009 и ТР ТС 009/2011.
– гераниол – спирт, содержащийся в эфирных маслах с сильными нотами /герань, роза, кориандр и др./, придающий аромату стойкие ноты розы,
– лимонен – эфирное масло с цитрусовым ароматом,
– линалоол – ароматическое вещество, содержащееся в эфирных маслах некоторых растений.
До новых встреч, Друзья!