…Моя жизнь оказалась более успешной, чем я мог ожидать.
В 70-х годах я начал с подиумов, чтобы стать иконой стиля. Вот где я приобрёл некоторых из моих самых близких друзей. Затем я начал рассматривать красоту под другим углом, желая увековечить ее. Мое искусство принимает форму благодаря фотографии.
После многих лет позирования для самых известных фотографов я почувствовал, что пришло время изменить свой путь и стать самому свидетелем, зрителем.
Быть за объективом – это привилегия. Камера действует как фильтр и одновременно удаляет его. То, что вы захватили, оживает.
Парфюмерия является мощным средством выражения. Ароматы придают глубину образу, оживляют форму, наполняют глубоким содержанием и говорят на универсальном языке. Я начал создавать ароматы, чтобы придать моим фотографиям трехмерную характеристику и чтобы мое искусство несло послание в мир. Jacques Zolty
…Он не планировал изначально стать парфюмером. Его семья была далека от ароматной индустрии… Он всегда ощущал себя путешественником, перед которым лежит бескрайний мир – мир красоты. Он был моделью, фотографом, даже немного актером. Его снимки буквально излучали жизнь, в них чувствовалась ее ткань, сплетенная из особого взгляда, своего виденья, потрясающего опытам и невероятного восприятия окружающего мира. И все это не могло остаться незамеченным настоящими ценителями прекрасного. Именно поэтому Жак стал настоящей легендой в мире моды и красоты… Новым этапом в его жизни стал остров Сен-Бартелеми, куда Жак переехал на постоянное место жительства. Здесь, в окружении потрясающей природы и не менее потрясающих друзей (в народе это место называют “островом миллиардеров”), Жака посетило вдохновение, результатом которого стала линия ароматов, где нашли отражения и песчаные пляжи, и морской бриз, и образ жизни… Beauty-list. Кто есть кто в Jacques Zolty. 23.10.2018, Леокадия Коршунова для ИдБ
“Я не собирался создавать свою линейку ароматов. Это вышло случайно. Я не люблю носить духи массового производства, и заказал себе личный, такой, который я хочу. Миллион раз меня спрашивали – что это? Где такое можно купить? Я отвечал, нигде. Это только мои духи.
Но дьявол кроется в деталях. Один раз я дал слабину. У меня есть друг, Фабьен Барон, оператор-постановщик и дизайнер. Он часто бывал на Сен-Барте с сыном, симпатичным пятнадцатилетним пареньком. Надо сказать, сын его был крепко и атлетически сложен и не имел проблем с девочками. Однажды он попросил меня помочь. Ему хотелось казаться постарше, чтобы задружить с девушками повзрослее. Стал упрашивать: «Ну, пожалуйста, отпшикай чуть-чуть духов». Я посмеялся и сказал, мол, давай, тащи флакон.
Через неделю мы ужинаем: я, Патрик Демаршелье, Фабьен Барон. В дом влетает его крошка-сын с улыбкой Чеширского кота. И радостно вопит: «Жак, это не работает!» Мы так и рухнули от смеха. А паренек говорит: «Классные духи, отлей еще немного». Тут вступил Фабьен: «Почему ты не коммерциализируешь это? Ясно, что хорошие духи, так продавай их! Ты глупец, если не решишься».
Никакие духи я продавать не собирался. С чего вдруг? Я этого не умею. Фабьен сказал: «Если ты это сделаешь, я создам для тебя дизайн флакона». Патрик подхватил идею: «Ну, а я тогда сниму фотографии к запуску». И вот, у меня на кухне сидят два мастодонта – один дизайнер, другой фотограф, – готовые поучаствовать в этой авантюре.
Через три месяца Фабьен привез коробку с тремя вариантами флаконов. Я выбрал один из них, осталось придумать название бренда. «Жак, ты должен назвать его собственным именем». Какого черта, я ведь не суперзведа?! Я вообще не хотел выпячивать, что это мой бренд. Фабьен настоял. «Надо. Ты должен. Это твое профессиональное имя, Жак Золти». В итоге я подчинился и от руки написал на этикетке Jaques Zolty.
Кстати, те самые духи, с которых заварилась эта история, мы все-таки выпустили. Так просто и называются – Jacques Zolty…. Лена Коренкова для beautyinsider.ru/2018/07/31