Violette Sacree, Au Pays de la Fleur d’Oranger – Священная Фиалка в Стране Апельсинового цвета

Сегодня о высоком…

Да, бренд Au Pays de la Fleur d’Oranger в целом и каждое его произведение в отдельности я отношу к высокому парфюмерному творчеству, как и Violette Sacree, в данном случае.

Au Pays de la Fleur d’Oranger

Au Pays de la Fleur d’Oranger

Все здесь – Творчество, Вдохновение, Полет и мысли и фантазии.

Дизайнеры, максимально существующие в процессе рождения композиции – супружеская пара Виржиния и Антуан Ру /Virginie & Antoine Roux/.

Парфюмер – Жан-Клод Жигодо /Jean-Claude Gigodot/, одаренный свыше просто-таки «музыкальным» носом.

Кроме того, дизайнеры пригласили к сотрудничеству еще одного замечательного создателя ароматов, которого я безмерно люблю и уважаю, и у которого имеется свое шедевральное «детище» по имени Maison Incens /Мейсон Инсенс/ и это – Philippe Constantin /Филипп Константен/ – чудесный и невероятный, способный рассказывать Истории посредством их воплощения через язык ароматов.

В результате этого союза исключительных творцов рождается истинная Высокая парфюмерия – подлинная, шикарная, где даже под микроскопом не разглядеть ни одной шероховатости.

Создатели Священной фиалки

Великолепно ВСЕ – каждая композиция индивидуальна и исключительна, красива и сбалансирована, уверенно демонстрирует длинный и играющий шлейф, а также высокую стойкость, а флаконы…

Да, флаконы, на мой вкус, очаровательны совершенно. В особенности мне любы сосуды из линейки Les Inedits («Неизданное»)- а-ля мраморные, основательные по форме и по весу пузырьки, молочно-белого цвета, оснащенные «шляпкой» из дерева.

Кстати, Jean-Claude Gigodot как раз над этой коллекцией и творил.

От флаконов так же как и от самих миниатюр исходит уверенное достоинство, роскошь, изысканность и глубина, смысловая содержательность.

При этом ни грамма снобизма здесь нет, совсем и это при такой-то высокой планке мастерства. Именно потому, что это настоящее, подлинное искусство.

Как вы уже поняли, я поклонница и Au Pays de la Fleur d’Oranger, и Maison Incens и Gigodot, на всю голову музыкального, тоже нежно люблю.

Уверена, что и вы проникнитесь теми же чувствами.

Иначе и быть не может, поскольку просто невозможно не увидеть с каким трепетом создатели относятся к каждому своему произведению. Это их отношение буквально сквозит и выпирает из каждой миниатюры.

И наконец, Фиалка, о которой пойдет речь сегодня – Священная Фиалка /Violette Sacree/, в дословном переводе и Сказочная Фиалка, как результат моих впечатлений.

Au Pays de la Fleur d’Oranger, Violette Sacree

Au Pays de la Fleur d’Oranger, Violette Sacree

Фиалка, рожденная в Стране Апельсинового цвета здесь просто «неприлично» шикарная и сама по себе и благодаря ее окружению.

Violette Sacree относится к категории цветочных, древесных ароматов для женщин.

Священная Фиалка пополнила коллекцию Les Inedits («Неизданное») в 2014 году и вышла в концентрации EDP /парфюмированная вода/, в объеме 100 мл.

Пирамидка:

Старт бергамот, фиалка, листья фиалки;

Сердце – роза, цветы апельсина, жасмин, ландыш;

База: кедр, ветивер, мускус, древесные ноты. 

 

Основная тема миниатюры Фиалка не теряется среди других голосов никогда. Она всегда очевидна и почти осязаема. Меняется лишь ее облик в зависимости от актуального сопровождения.

Первым аккордом слышу, правда, не цветок фиалки, а именно ее листья. Это не цветочный звук в его чистом виде. На старте ярко выражен оттенок терпко-землистый, даже шероховатый, но свежий. Не могу сказать, однако, что на этом этапе совсем не слышно цветочного голоса. Он имеется, но издалека идет. Заметен цветочек, определяем, но не рядом.

А вот раскрытие как раз больше дает цветочных оттенков.

Но вот, что интересно, вроде бы много вообще цветочных ноток заявлено, а композиция в комплексе не воспринимается моно цветочной.

Да, Фиалка всегда есть и всегда она очевидна, но она ни в один из периодов не играет соло и уж тем более не голосит громче остальных. Она всегда рядом с кем-то звучит и никогда других нот не затмевает полностью.

А вы обратите внимание, какие здесь насыщенные компаньоны у Фиалки в свите. Это ж один другого ярче. Каждый из них частенько выступает в главной роли в иных композициях, не просто же так.

Violette Sacre

Violette Sacre

Вот и в данном случае, никто из свиты не затерялся на фоне Фиалки. Да, и на фоне друг друга, надо признать, тоже.

Не зря эту миниатюру многие парфюмерные ресурсы характеризуют как структурированную. С этим утверждением просто невозможно не согласиться.

Здесь действительно имеется эта самая структура.

Иначе как можно было бы услышать абсолютно каждую из представленных нот и каждую не просто слышно как-нибудь там «мыльно-пыльно» или как «ветром навеяло», что чаще всего и бывает. Нет, здесь каждая нотка предельно узнаваема и не теряется и не уходит в далекие дали. Как минимум, до базы.

Хотя, знаете, даже и в базе можно поймать и розу, и ландыш, а уж жасмин с цветами апельсина  – вообще, не вопрос.

Про лист фиалки, даже и не говорю с учетом общей древесности базы, овеваемой теплым и дымным ветром ветивера с легкой землистой горчинкой.

А фиалка, как цветок, тоже не теряется в базе благодаря поддержке сладкого, пудрового мускуса все с тем же чуть землистым оттенком. А может это и сама фиалка, наоборот, помогает проявиться мускусным акцентам.

Violette Sacre

Violette Sacre

Читала в отзывах, что некоторые слышат здесь Фиалку что-то вроде «в табаке».

Мне представляется эта аналогия вполне уместной. Очень даже допускаю, что именно так может восприниматься наша Фиалка на этапе, скорее, базы, а не исключено, что и на старте тоже.

Да, вполне-вполне. Именно из-за ярких звуков земли и всевозможных оттенков деревяшек на фоне, все-таки, цветочного, сладкого и пудрового голоса самой Фиалки.

Только на этапе раскрытия сердечных ноток ландыша, розы, жасмина и флердоранжа сомнительной представляется табачная ассоциация фиалки. Именно потому, о чем я говорила выше – слишком очевидны все эти ноты, слишком узнаваемы и определенны, чтобы родились подобные ассоциации.

Кроме того, цветочные звуки не какофонируют ни разу.

Они друг с другом и не спорят, и не кричат, а создают чудесную музыку, где каждая нота играет общую симфонию по имени Фиалка.

Au Pays de la Fleur d’Oranger Violette Sacre

Вот она – настоящая нишевая парфюмерия.

Это Уровень и это Планка.

Именно такой я вижу подлинную нишу.

Это чудо чудесное, а не просто парфюм.

Violette Sacre

Вот вы не поверите, сейчас пишу, а рядом просто стоит флакон.

Сижу на балконе, отмечу, а флакон закрыт, распыляла вчера на запястье, один пшик только.

И что вы думаете…

я слышу «голоса»))).

Нет, ну, правда, слышу и узнаю именно эту композицию.

А ведь не громогласный это аромат сам по себе, как я и упоминала уже, нет там резкости никакой, не вопиет никто в пустыне.

Однако вот сижу, пишу и одновременно с этим пищу восторженно от этих чарующих звуков.

Что же касается стойкости на коже, то в этой части тоже все радостно до неприличия – аромат стойкий. Этот самый один пшик на запястье слышу и по сию пору, а распыляла вчера.

То, что слышу сейчас из одиноко стоящего флакона и то, что доносит до моего сознания собственное запястье – разные звуки.

Если от флакона идут звуки старта, то запястье радует базой и, кстати, с элементами цветочных нот все еще.

Нет, все это решительно поражает мое воображение и не может не восхищать.

Шлейф Violette Sacree прекрасен, деликатен, игрив и длиннохвост. Фиалку-совершенство слышно далеко и длинно.

Убеждена, что Священная Фиалка способна подарить окружающим вас людям только и исключительно приятные впечатления.

Это, в самом деле, очень комплиментарная Фиалка, без намека на провокацию.

И все-таки я склонна здесь, как минимум, в этой конкретной миниатюре отдать дань восхищения именно Филиппу Константену и маэстро-носу Жигодо. Если вы не слушали еще Мейсон Инсенс, в частности Musc Kalirii /мускус Калирии/ или Tabac Licorii /табак Ликории/, послушайте непременно и тогда вы, вероятно, со мной согласитесь.

Филипп непревзойденный придумщик, а Жан-Клод Жигодо волшебно дирижирует звуками, невероятно волшебно.

Да, и вообще все они делают волшебно, эти двое.

Ровно настолько волшебно, насколько и в этой композиции ВСЕ ИДЕАЛЬНО!

Хотя, что это я, в самом деле – в этой Стране Апельсинового Цвета мне нравится все и всегда. Там живут талантливые, тонкие, творческие люди в окружении божественных цветов и всяческого иного великолепия, рожденного их же воображением.

ИНГРЕДИЕНТЫ 

Violette Sacree, Au Pays de la Fleur d’Oranger:

– alcohol denat – этиловый ректификованный пищевой спирт, денатурированный безвредным веществом битрекс,
– ароматизирующие вещества,

– вода,

– гидроксицитронеллаль – имитатор свежей зелени и ландыша,

– линалоол – ароматическое вещество, содержащееся в эфирных маслах некоторых растений,

– эвгенол – душистое вещество с пряным ароматом, выделяемое из эфирного масла,

– цитронеллол – компонент эфирных масел с ароматом, имитирующим розу, для придания цветочным ароматам сладкой ноты,
– лимонен – эфирное масло с цитрусовым ароматом,
– изоэвгенол – жидкость с цветочно-пряным гвоздичным запахом, содержится в илан-иланговом, а также других эфирных маслах. Согласно регламенту IFRA, максимальная доза не должна превышать 1%. В соответствии с законодательством ЕС 1223/2009 и ТР ТС 009/2011 наличие данного компонента в составе парфюмерного продукта обязательно должно быть указано на этикетке косметического или парфюмерного изделия, если его концентрация превышает 0.001% в несмываемых и 0.01% в смываемых продуктах /информация с сайта «Косметическая база»/,

– кумарин – ароматическое вещество из бобов тонка, фиксатор сухих нот в парфюмерии, имитирует аромат ванили, карамели, кокоса и сливочного масла,
– гераниол – спирт, содержащийся в эфирных маслах с сильными нотами /герань, роза, кориандр и др./, придающий аромату стойкие ноты розы,

– бензилбензоат – фиксатор запахов с восточными нотами.

Добавить комментарий

© 2019 Нишевая парфюмерия. Налетай! Отливай! ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
%d такие блоггеры, как: