Molecule 03 от Escentric Molecules была представлена ее автором и владельцем бренда Geza Schoen в 2010 году.
Позиционируется аромат как унисекс и относится к группе цитрусовые, древесные.
Мы с вами будем говорить о концентрации – EDP /парфюмированная вода/.
Объем флакона на фото – 100 мл.
Посмотрим на ноты.
Старт – ветивер;
Сердце – зеленый чай, горький перец, лайм, имбирь, ирис, жасмин;
База – кедр, сандал, серая амбра.
Стартует миниатюра сразу ветивером, очищенным от плотных природных акцентов земли и дерева, демонстрируя только его нежные, легкие и прозрачные грани – звуки ветра, свежего ветра.
Немного, совсем чуть-чуть, буквально намеком или вуалью, скорее, возможно уловить тихий голос молодой травы и вновь возродившегося дерева лайма.
Но все-таки, глобально, это чистый ветивер. Даже нет, назову здесь этот звук ВЕТИВЕРИЯ. Именно так, это больше девочка, чем мальчик.
Строго говоря, это не традиционный ветивер, а как раз та самая «молекула», которая в каждой паре ароматов у Гезы Шоена используется разная и здесь мы имеем дело с молекулой – vetiveryle acetate – это синтез натурального корня ветиверии, а точнее масла из корня и некоей синтетической компоненты.
Другими словами, Vetiveryl Ацетат – гибридная молекула, наполовину естественного происхождения, а на другую половину – полусинтетическая.
Важно!
В случае с вариантом Молекула 03 мы говорим именно о специально синтезированной молекуле, а вот в Escentric 03 используется ветиверил ацетат не в чистом виде, а в составе формулы, но об этом мы поговорим в соответствующем обзоре.
Из сердца композиции первым показывается холодный, но насыщенный зеленый чай, а следом бодрый и звонкий имбирь. Обе эти ноты вполне ясные и легко читаемые.
На этом этапе миниатюра выглядит почти леденцовой, но без сладости. Какая-то не конфетная леденцовость, а как ранней весной…. Льдинки на солнышке бликуют и сосульки вроде бы еще крепкие, но на ярком солнце уже кап-кап-кап и с таким звоном…вот прямо слышу кап-кап этот.
Уже не зима и еще не весна. Зарождающееся начало, предвкушаемая новая жизнь.
До появления первых согревающих звуков у нас примерно минут тридцать.
Да, но старт не холодный. Ветиверия обволакивает хрустальные звуки теплыми порывами ветра.
Очень добродушное и оптимистичное начало.
Впрочем, и дальнейшее раскрытие в дружелюбии не уступает, но там еще и уюта прибавится и тепла, а свежий и теплый ветер не уйдет даже в базе.
В каждом звуке присутствует некоторый эффект «примыленности» что-ли. Это я не про химозность, ни в коем случае. Никаких химозных ни звуков, ни даже отголосков здесь не наблюдается и даже с учетом того, что мы говорим о Молекуле, имея ввиду все эти революционные формулы и нано-молекулы, широко пропагандируемые в презентациях Escentric Molecules.
Напомню, что в данном случае, мы имеем дело с молекулой, имитирующей как раз голос ветиверии, но смысл ее использования состоит именно в очищении ветиверии от ее плотных кожистых, густых земельных с горчинкой и утяжеленных акцентов. На мой взгляд, задача эта решена на отлично, с учетом того, о чем я живописала выше. У нас имеется теперь нежная и юная ветиверия вместо пылкого и знойного ветивера.
Звук, конечно, потерял в традиционной для ветивера чувственности, но зато прибавил в невинности и юности. Благодаря включению vetiveryle acetate в состав композиции мы имеем возможность любоваться радостной и чистой ветиверией сразу на старте.
Ведь, как известно, в старте подобного свойства ноты обычно не используются, они там просто не звучат, не дают необходимого эффекта. Уж слишком ветиверия сама по себе теплая, густая и больше обволакивающая нота, что характерно для базы. Так что «финт ушами» с «очищением» ветивера посредством замены натуральных компонентов на некую «нано-молекулу» и превращением его в ветиверию более чем оправдан, для целей данной конкретной композиции.
Как говорит сам Геза Шоен, в результате включения молекулы vetiveryle acetate в состав композиции мы оставляем только элегантные и утонченные акценты ветиверии, сохранив ее древесный, слегка травянистый характер, но демонстрируя его в гораздо более гладкой и мягкой форме.
Вернемся к раскрытию.
В момент перехода аромата из леденцово-ветренной хрустальности в нечто более теплое, близкое, обнимающе-согревающее, да, именно, в это время и можно будет поймать за хвост праздничный голос жасмина. Да, мой любимец здесь ненадолго, ах. Зато ярко и весело – весенняя радуга утром и роса под ногами.
А согревать нас станет сначала весьма и весьма очевидный перец. И вовсе он не горький, совсем. Свежим, зеленым тоже не назову. Специевости и пикантности он продемонстрирует в полной мере. На первом этапе появления перца специевость даже затмевает все остальные звуки. Слишком громко все равно не прозвучит и с ног не свалит, конечно. Просто четкая артикуляция у перца, без ударов и пинков обойдется его появление.
Как только база станет проявляться, перчик поуспокоится и даже замурлычет нечто вроде пронзительной и романтичной баллады.
А как иначе, ведь теперь рядом с ним смолисто – пряный и благородный защитник – кедр, успокаивающе – теплый и одновременно возбуждающе – терпкий афродизиак – сандал, а еще, на всю голову чувственная и чуть подслащенная, амбра.
И как среди такого роскошного безумия не замурлыкать?
Красивая такая баллада получилась – наполненная, трогательная и оберегающая, почти осязаемо.
Не могу не отметить, что эта молекула оказалась ближе моему сердцу, чем кашмеран из The Beautiful Mind Intelligence&Fantasy (Игры Разума: Интеллект и Фантазия). Не знаю, видимо, мне ближе эксперименты с молекулами чувств, чем с ноотропами для пущего Разума.
Ой, забыла, ириса не слышу. В смысле не слышу в качестве цветочного акцента, как Iris или в качестве Orris – как его корень. Однако понимаю, что Ирис там есть и именно как цветок, поскольку некоторая легкая припудренность и еще более легкая, оттеночная фруктовость прослеживается в композиции.
Думаю, именно этот пудровый ирисовый акцент на фоне синтезированной ветиверии и рождает противоречивый и странный леденцово – примыленный эффект, который сложно передать словами.
Стойкость.
В моем случае, аромат показал себя достаточно стойким – базу слышу с запястья и на следующий день и не только утром. Это с учетом того, что мы говорим о коже и именно на запястье. А теперь представим сколько раз мы моем руки за день, а если у вас маленький ребенок? Вот именно….
Шлейф.
Не скажу, что очень длинный, но не близко к коже и, кроме того, он весьма выраженный. Что интересно, в шлейфе хорошо читаются припудренные, не звонкие леденцовые акценты, о чем я говорила выше, но там и из базы голоса доносятся.
Я бы сказала, если широкими мазками, то вот эта самая синтезированная молекула, она везде себя проявляет, и на всех этапах, и во всех направлениях.
И еще, хочется отметить, что эта композиция на коже звучит значительно более интересно, чем на ткани.
Именно кожа демонстрирует аромат хрустальным и при этом совсем не показывает холода, а еще там ноты более артикулированы. Ткань же делает миниатюру плосковатой какой-то и теплые, плотские звуки съедает почти полностью. Альдегидно – цитрусово звучит с ткани и хвостик коротковат становится. Стойкость, правда, остается, но красота уходит.
Кстати, как и всегда перед написанием обзора, полистала я отзывы и полагаю, что как раз те, кто не слышит ошеломительно красивой и почти физиологически оберегающей базы, они-то и пшикали на одежду. Не верю, что на коже можно это все не услышать. У меня вот холодная кожа и то аромат раскрылся по полной программе и стойкость показал и шлейфом поиграл.
Так что, дружочки, только на кожу!
До встречи, дорогие Друзья!
Пройти в интернет-поделилку