Глубокий, яркий, сложный унисекс 2012 года от парфюмера Сесиль Царокьян (Cécile Zarokian).
Концентрация – EDP /парфюмерная вода/.
Группа ароматов – цветочные.
Объем – 120 мл.
И если позиционирование аромата в качестве унисекс не вызывает совершенно никаких вопросов, то в отношении его цветочной категории я не уверена или даже уверена, что аромат ни разу не цветочный. Ну, как минимум, в моем случае это именно так.
Да и пирамидка таковой не выглядит и даже не намекает на эту группу ароматов.
Mon Nom Est Rouge или Красный /буду называть его именно так в дальнейшем/ стал вторым ароматом от Мажды Бекккали, который я решила прослушать после Свяшенное слияние. Для нее.
И вот же странность-то какая приключилась – если в Священном слиянии я немного недополучила того, чего ожидала, то с Красным случился обратный эффект.
Не ждала я от Красного многого, в смысле каких-то открытий, честно признаюсь.
То есть, такой нюанс – пирамидка вроде бы и моя, даже очень моя, но там я обнаружила альдегиды в непосредственной близости от лимона и корицы и естественным образом ожидала, что меня либо шибанет лимоном, а если чаша сия меня все же минует, то уж корицей-то допинает непременно. Ничего не имею против лимона или корицы как таковых, но в альдегидном их варианте опасения у меня присутствуют, но…
Реальность оказалась вовсе не такой и опасения мои в отношении лимона с корицей оказались напрасными.
Однако «роялем меня придавило» таки, но этот рояль оказался вовсе не там, где его стоило бы ожидать.
А скрывался он, неожиданным образом, где бы вы думали?
В ЛАДАНЕ, представьте себе – в ЛА-ДА-НЕ!
Ох, доложу я вам, какой же я шок испытала после намаза всего лишь только на запястье.
Но подождите пугаться раньше времени, не так все очевидно с этим ароматом, как может показаться на этот момент.
Давайте посмотрим на пирамидку, а потом расскажу вам подробненько раскрытие аромата на моей коже.
Старт – лимон, элеми /смолы и бальзамы/, альдегиды.
В сердце – турецкая роза, корица, имбирь, кардамон, тминовый кумин /зира/, розовый перец.
В базе – ваниль, бобы тонка /специи/, мускус, ладан, кедр, табак, амбра.
Ну какая же красотища все это для меня, если бы не альдегиды на старте рядом с лимоном. Выглядит старт просто угрожающе из-за этого, на мой взгляд.
В остальном же ноты совершенно мои, повторюсь. Специи, смолы, табак в базе с ладаном и ванилькой, немного свежести лимона и цветочков засилья не присутствует – очаровательно все само по себе, но без учета альдегидов опять же.
И главное, кто бы мог догадаться, что альдегиды так активно повытащят именно ладан на старт, да так и закрепят его в качестве основной ноты на весь период звучания мелодии, вокруг которой уже будет происходить все остальное действо.
А ведь в итоге именно вот этот самый, назовем это ЭФФЕКТ ЛАДАНА, как раз не просто спас ситуацию с этой композицией для моего случая, но больше того – очень поспособствовал тому, что композиция эта влюбила меня в себя теперь уже окончательно и бесповоротно.
Как же это произошло, спросите вы, вспоминая только что прочитанное.
Рассказываю.
Все дело в раскрытии.
Дааа, раскрытие у этого аромата ну просто очень неожиданное и насколько оно неожиданное, настолько же красивое, прекрасное, волшебное, сказочное, загадочное, великолепное /подойдет любой восторженный эпитет/.
Не зря же его зовут Красный – он буквально незабываемый!
Итак,
шибануло меня ладаном и отбросило взрывной волной на диван. Через несколько секунд я очухалась, отвесив себе пару отрезвляющих оплеух, а еще через минут пять этот моноладанный туман стал потихоньку рассеиваться и сквозь эту завесу сначала робко, а затем все смелее стали пробиваться и другие потрясающе красивые ноты.
При этом именно ладан, да-да тот самый могучий ладан с этого момента не только не мешает, а даже и украшает каждую, играющую в актуальный момент времени, ноту.
Это настолько красиво звучит, что словами передать невероятно сложно, но попробую приблизиться насколько это возможно.
Очень плотными нотами я слышу листья табака и острые специи рядом с яркой свежестью имбиря и все это в облаке мягкого уже ладана. Хорошо читаемый имбирь здесь позволяет добавить в общий теплый звук совсем немного свежего ветра.
Дальше табак я теряю и имбирь остается основным голосом на фоне дымного ладана, а специи слышны только всполохами то острыми, то пряными попеременно и постепенно специи начинают уходить в ванильно-пудровое направление. Это просто какая-то волшебная мелодия.
В этот период начинает проступать голос розы. Эта гордая красавица здесь действительно королева. Она не нежная и загадочная. Она яркая, сильная, ослепительно сияющая и мощная настолько, что даже затмевает собой и мускулистый имбирь и неубиваемый ладан. Она главная, а остальные теперь уже только на подтанцовке, но все еще на сцене они присутствуют.
Но, как известно, королеве нужна свита и чем больше этой свиты, тем королева «королевее» выглядит, а значит пора на сцену и другим участникам мелодии. Вот и возвращаются листья табака, но теперь эти листья возлежат на кедрово-мускусной подушке, а еще появляется очень нежная и прозрачная ванилька на фоне немного смолистых нот.
Но ладан, ладан присутствует на сцене всегда. Он может громко и не говорит, но четкости его речь не теряет никогда. Даже рядом с розой мы все равно его можем услышать, пусть и тихонько, но он все равно что-то напевает.
А вот к шлейфу роза уже покидает сцену, сорвав необходимый ей шквал аплодисментов и остается все тот же стойкий и выносливый ладан, но не один, а с пудрово-смолистой ванилькой, которая время от времени пытается прозвучать громче ладана, но удается ей это с переменным успехом и еще очень тихий розовый перчик следует немного поодаль от ванильки с ладаном, но он даже не пытается повысить голос, бормочет себе тихонько что-то, рядом идущему и тоже бормочущему кардамону.
Такая вот у нас «цветочная» история получается с этим ароматом.
Даже не знаю, что побудило маркетологов именовать этот аромат цветочным. Загадка.
В моем случае аромат это определенно ладанно-специевый.
Так что, напрасно я боялась лимона и корицы. Видимо свежесть имбиря не позволила пробиться лимону, в моем случае. Что же до корицы, то она есть и я могу ее поймать время от времени среди специй, но она только фоном проходит и яркого голоса не выдает.
В сухом остатке мы получаем очень мощный, насыщенный, красивый, сложный, глубокий, интригующий аромат с очень четкой артикуляцией.
Шлейф длинный и красивУщий. Стойкость отменная – сутки уверенно звучит и даже на следующий день вуаль от аромата останется на коже.
Аромат заявляет: «Меня зовут КРАСНЫЙ» и он совершенно прав, его никак иначе назвать и невозможно. Он Красный и никакой другой.
ОФОРМЛЕНИЕ.
ИНГРЕДИЕНТЫ.
Ингредиенты в Ольфакторных скульптурах вообще используются более чем пристойные и в массе своей не слишком отличаются от аромата к аромату, а потому вы можете ознакомиться с подробным разбором состава в предыдущей статье об аромате “Священное слияние…”, ну а здесь я отпишусь только о вновь использованных компонентах, а это у нас:
Бензиловый спирт – используется для создания композиций душистых веществ.
Д-лимонен – состоит из 100% очищенного цитрусового масла и используется для придания, естественным образом, цитрусового аромата.
Кумарин – тонизирующее вещество, весьма часто используемое в селективной парфюмерии вообще.
Ну и, приятных Вам примерок!
До встречи на следующем перекрестке нашего с вами путешествия!
Выбрать парфюм в поделилке