Montale Honey Aoud — еще одна интересная новинка 2015 года от Пьера Монталя, как и Intense Roses Musk, о котором я уже писала ранее.
Группа — восточные гурманские.
Концентрация — EDP /парфюмерная вода/.
Объем флакона — 100 мл.
Позиционируется, как для женщин, так и для мужчин /унисекс/.
Сразу начну с того, что уда здесь гораздо меньше, чем, например, в Красном уде – это для тех, кто уда /афродизиака/ хочет, но побаивается услышать конкретную аптеку.
Медовый уд в самом деле – МЕДОВЫЙ, но сладким я бы его не называла, разве только некоторые нюансы сладковатые есть. Скорее, это горькая сладость – горький мед, если обобщать, но есть нюансы в звуках.
Можно назвать гурманским, но в отличие от аутентично кондитерского Жадного шоколада, Honey Aoud Montale больше восточный и только слегка гурманский, не очевидная здесь гурманика и это при очевидном-то меде. Вот так.
Стойкий, хорошо так стойкий, качественно, но все же менее, чем шоколад или красный уд – примерно сутки всего вместе с отголосками шепчущей базы, может чуть больше. Это на коже если.
Пирамидка включает ноты меда, дерева Агар /тот самый Уд/, цветочные ноты, пачули, корицу, кожу, ваниль и амбру.
Наношу только один пшик или на сгиб локтя или на шею, не на одежду – нет необходимости /ниже будет понятно почему/.
При одном пшике /про намаз и говорить нечего/ аптеки не выдает, даже намека на фармацевтику не слышу. Однако стоит сказать, что я вообще не воспринимаю уд как аптеку. Самое неприятное, что я получала от уда – головная боль и не в обязательном порядке, а раз от раза, но Медовый уд даже и такого эффекта не показал. Так что, уд здесь хороший, не агрессивный и есть большая вероятность, что и вы аптеки тоже не поймаете.
Вообще, Монталь требует всегда очень аккуратного нанесения. Здесь главное – не навреди, то есть не переборщи. Добавлять количество только постепенно и обязательно сообразуясь с реакцией окружающих, а не только руководствуясь собственной способностью слышать композицию.
Именно с монтальками такое поведение наиболее рекомендовано.
Как и другие монтальки, Медовый уд самостоятельно переходит на одежду, без всяких усилий с нашей стороны, даже если вы надевали его целенаправленно только на кожу. Уж и не знаю как он это делает, но буквально партизанскими вылазками пробирается с запястья на рукав, а с шеи на воротник и… вот уже ваша одежда по истечении даже нескольких дней доносит до вас голоса /не отголоски/ медового уда. Нет, это вполне приятные звуки, не стоит пугаться, но учитывать такой факт все же стоит, наверное. Особенно, если вы не хотели бы миксовать этот аромат с шоколадным жадиной, к примеру. Ладно, если этот замес прийдется на что-то более легко-свежее, а вот если густое с густым, то, вроде как, и не совсем «комильфо» результат может оказаться. Уж для метро-трамвая-автобуса это практически факт. Так что, бдительность с Монтальками терять нельзя ни на минуту вообще и с этой парфюмкой, в частности.
Теплый, не тяжелый, не самый густой из монталей /видали мы и погуще/. Удивило, что такая вроде бы потенциальная нотная насыщенность вовсе не звучит слишком плотно-густо, слишком сладко и вообще как-нибудь «слишком». Нет, красивый, гармоничный и где-то деликатный даже звук, но все-таки не до уровня легкомысленности. Здесь похожие на Жадный шоколад комфортно-уютные ощущения. Атмосферно близок он к жаднющему шоколаду, но только не чисто гурманская мелодия эта, а действительно восточно-гурманская. В шоколаде нет никакого востока, ну или я там востока не увидела, а в Montale Honey Aoud есть восток рядом с гурманикой или, скорее, — сначала восток, а потом гурманика и они гармонично и ровно сосуществуют, не кричат о себе, а просто живут в полном единении и согласии друг с другом.
Способен развеять хандру и подарить уют, тепло, защищенность, душевный покой. Для осени и зимы очень кстати, на мой взгляд. Не могу сказать, что Honey Aoud Montale готов одарить нас весельем или звонкой радостью, но успокоить и развеять грусть-тоску вполне в его силах. Он как-будто обволакивает или обнимает, скорее. Ощущение бережной защиты буквально на физическом уровне возникает и эта защита не ослабевает даже в процессе постепенного затихания звуков. Звуки тише со временем, что естественно, а вот объятия остаются крепкими и даже когда вы ловите медового шептуна с одежды через несколько суток, даже тогда он дарит вам домашнее тепло и надежную защиту. Все же уточню, на всякий случай, защита не в форме агрессивной обороны, не доспехи это, а именно ваше внутреннее ощущение, когда есть кто-то о вас заботящийся и вы всегда уверены в этом ком-то. Это ближе к тому комфорту и покою, который способен подарить мужчина-отец. В этом отличие от атмосферы уюта жадного шоколада, где больше женское тепло и забота больше материнская.
Очень ценное ощущение, как по мне. Именно эту особенность я и ценю более всего в Honey Aoud, а не конкретную красоту самой мелодии. Однако, стоит отметить, что и мелодия красива сама по себе, но ярче все же атмосфера выделяется, чем сама игра отдельный нот или оркестра в целом.
Как-то не воспринимается или не запоминается, точнее, композиция в нюансах, а вот атмосфера очень даже укореняется в сознании и ее уже оттуда ничем не вышибить и необходимость в воссоздании истории только усиливается с течением времени.
Honey Aoud Montale
И все же про композицию стоит поговорить отдельно. Да вот хотя бы потому, что мед в качестве солирующей ноты не частое явление в парфюме, на мой сугубо субъективный взгляд. Даже нишевики частенько прибегающие к использованию в качестве солирующих нот чего-нибудь категорически нетрадиционного, даже и они отчего-то мед не особенно добавляют не то что в качестве соло, а и просто в качестве сопровождения не часто можно встретить.
Так что, в данном случае, Медовый уд Монталя явление почти уникальное уже и с этих позиций, а если добавить сюда вышеописанные дары восприятия, так и уникальность его устаканивается/цементируется буквально «на глазах».
А ведь композиция не сложная сама по себе, не игручая. Нет здесь, знаете, чего-нибудь крышесносного, так чтобы «ах, восторг». Странно, конечно, но именно так. Действительно, вроде бы и такие яркие особенности, но вот мозг, что называется, остается в пределах черепной коробки и никем никуда не выносится, крыша тоже место дислокации не меняет, сидит на голове как прибитая, катарсиса и рядом нет никакого, но….
Остается ровная такая и совершенно очевидная необходимость в обладании ароматом. Просто, чтобы был, вот здесь, рядом, в пределах досягаемости вытянутой руки. Он может стать необходимым в любой момент и когда этот момент наступит заранее предугадать невозможно. Вот когда мне потребуется наградить себя ощущением тепла, заботы, внутренней уверенности и гарантированной защиты, разве можно прогнозировать? Нет, конечно, но случиться это может в любой момент. Тогда-то мне стоит лишь нарядиться в монталькин медовый уд и все – мне хорошо, спокойно и я вообще в полном порядке.
Вот и все, никаких потрясений, но необходимость почти жизненная))).
Honey Aoud Montale
Что же все-таки там слышно с точки зрения нот?
Напишу, конечно. Буквально для статьи специально внимательно прислушивалась, поскольку для моих целей использования аромата, конкретные ноты здесь значения не имеют, как вы уже поняли.
Итак, стартуем.
А стартуем мы с очень яркого, почти осязаемого шершавого цветочного светлого меда и тихого горьковатого и немного перичного даже темно-коричневого уда. В раскрытии мед остается и трансформируется в тягуче-густой янтарного цвета, а уд теряет очевидную горчинку и немного светлеет, рассеивается. На этом этапе улавливаются древесно-камфорные ноты пачули и аромат из шершаво-шероховатого переходит в бархат за счет, видимо, терпко-пряной корицы. Как таковой корицы не слышу, так чтобы «о, вот это корица». Нет, здесь корица сливается в одно целое с другими нотами и мы слышим общую композицию. Традиционно для Монталя, композиция воспринимается шариком, только бархатным в этот раз, но поверхность остается ровной, никаких нотных бугорков наружу не вылезает.
Кожа также не выражена ярко. Кожа всего лишь придает звукам брутальности на старте и в раскрытии.
Через часов пять-шесть, если послушать близко к месту намаза, то уже можно поймать только ванильку, наряженную в белую амбру. Ванилька очень комфортная, не звонкая, но ясно слышимая и облако именно белой амбры добавляет ванильке почти физических свойств. Думаю, именно это сочетание на этапе базы дарит нам уют домашнего тепла.
Шлейфит очень не слабо, очень и шлейфит не базой, а раскрытием. То есть, когда вы уже слышите от себя только амбровую ваниль, это не значит, что вы не услышите прежних звуков в атмосфере помещения, где вы прежде находились, нарядившись в медовый уд. Помещение вытягивает из нас основные ноты и закрепляет их внутри себя и надолго. Это как в случае с одеждой, о чем я выше уже отчиталась. И это не тогда, когда вы в этом помещении наносили аромат, а тогда, когда просто туда зашли, даже если зашли-вышли. У меня так было с лифтом – утром почти сразу после намаза ехала и вечером захожу – «надо ж как Лютанит-то, не иначе кто-то из соседей тоже на нишу подсел». И только уже позднее поняла, что в лифте вовсе не лютанило, а брутальненько так «пачулило и кожило» — Лютанс к этим нотам тоже весьма не равнодушен.
Вообще, любопытный эффект и еще интересно замечать, когда ничего ни от себя ни вокруг уже не ловишь, подносишь нос к месту намаза и наслаждаешься только базой, а потом как-то так, вдруг – рукой взмахнул или голову повернул или кто-то мимо прошел, активировав движение воздуха, и вот, ты уже слышишь основные ноты композиции – мед, пачули, кожа. Очень ясно их слышно становится, не облаком, а густо достаточно и это с учетом того, что минуту назад ничего не было, вообще ничего. Поразительный эффект и я его отношу на счет шлейфа.
С точки зрения категории «унисекс» — вполне допускаю красивые эффекты на мужской коже. Полагаю, что в случае с мужчиной могут проявиться какие-нибудь красивУщие нотные эффекты и общие атмосферные явления. А уж если вспомнить про ясные, хорошо читаемые брутальные нюансы Honey Aoud Montale, вообще всякие сомнения рассеиваются на раз-два.
Приглашаю вас к прослушиванию Montale Honey Aoud, Друзья!
Купить у меня в интернет-поделилке
До встречи, Друзья!